Huhtamaki – ведущий мировой производитель одноразовой посуды и упаковки для рынка общественного питания https://mgroup.eco/vacancy Пищевые и непищевые продукты нуждаются в качественной упаковке https://mgroup.eco/privacy От ее характеристик во многом зависит сохранение потребительских свойств, сроки годности и привлекательность продукции для покупателей https://mgroup.eco/contact В нашем каталоге Вы сможете ознакомиться с предложениями ведущих производителей тары и выбрать товары, полностью устраивающие по цене и качеству https://mgroup.eco/contact Еще один ключевой тренд — это развитие переработки полимерной упаковки https://mgroup.eco/vacancy Ежегодно в России вводятся новые мощности по производству продукции из вторичных полимеров, причем разных видов https://mgroup.eco/vacancy Например, в марте 2023 г https://mgroup.eco/catalog компания запустила завод по вторичной переработке полистирола https://mgroup.eco/priem низкая стоимость; высокая прочность; легкость; устойчивость к механическим воздействиям; химическая нейтральность; влагоустойчивость https://mgroup.eco/priem Фасовочно-упаковочное оборудование, Вакуум-упаковочное оборудовани, Термоусадочное оборудование, Оборудование для маркировки, Паллетупаковщики, Технологическое оборудование, Ленты транспортерные, По прогнозам, объем рынка упаковки для пищевых продуктов составил $150,3 млрд https://mgroup.eco/privacy , для напитков – $42,7 млрд и для непищевой продукции – около $60,2 млрд https://mgroup.eco/vacancy В 2022 году ожидается рост рынка на уровне 10-15% https://mgroup.eco/calc Емкость сегмента тары для пищевой продукции увеличится на 5-7%, а для непищевых товаров – на 20-25% https://mgroup.eco/vacancy
|